Экскурсия на Сицилию с Мальты

16 Май 2013 — Рубрика:Экскурсии на МальтеОтзывов (4)

Итак, в воскресенье нам предстояла экскурсия на Сицилию с Мальты, а потому мы проснулись в 3 часа утра.

Тихонечко вышли из дома и пешком пошли до гостиницы, где нас должны были забрать, чтобы отвести на катамаран. Погода стояла ветреная. Поэтому мы одели свои теплые куртки и взяли шапки.
Ветер нас подгонял, мы добежали почти за 10 минут и стали ждать.

Минут через 10 подъехал микроавтобус и мы рванули к нему. Но водитель что-то нам пытался объяснить на жутком английском, а мы показывали ему наши квитанции, выписанные в институте. С трудом разобрали слово «один» и «аэропорт».

Оказалось, он должен был отвести какого-то туриста из этой гостиницы в аэропорт. Сам турист ожидал где-то в недрах гостиницы, а мы мерзли на улице и набросились на него, ничего не понимая в его «странном » английском. Так что нам просто повезло, что он должен был вести одного человека, а то бы мы туда забрались и уехали бы в аэропорт.
Минут через 10 подъехал все-таки наш автобус, с парой сонных туристов и мы поехали собирать остальных.
В порту мы заполнили какую-то карту и прошли в зал ожидания, а потом и на сам катамаран.

Катамаран был огромный. Внизу в него въезжали автомобили, грузовики, а выше садились пассажиры. Кресла были уютные, был бар, огромный экран телевизора. Можно было подняться на верхнюю палубу, но таких смельчаков не оказалось, потому что шторм был нормальный!
Я сразу выпила таблетку от укачивания, потому что я море люблю, а оно меня не очень…

А Катя с Алексеем были уверенны в своих вестибулярных аппаратах и ничего пить не стали. Но нормально было, только пока мы стояли в порту! А когда вышли в море, Катя побежала в туалет! Алексей же весь путь проспал.
Качало очень сильно, стюарды только успевали уводить страждущих… Я предложила Кате таблетку, но стюардесса сказала, что уже бесполезно, она уже в желудке задержаться не сможет. Так Катя и провела больше 1,5 часа в туалете катамарана. Их там целая компания собралась – все друг с другом перезнакомились…
А я смотрела фильм всю дорогу и хвалила себя за предусмотрительность!
На суше нас ждал 2-х этажный автобус. Краем уха мы услышали, что нашего гида зовут Наталия. И вот сели в автобус и гид явно мужским голосом стал вешать на английском языке. Мы в шоке, а оказалось, это мужчину зовут Наталия!
Еще на наше счастье у него была русскоговорящая помощница, и мы могли в полной мере ощутить всю разницу между английским и русским. Рассказ об одном и том же объекте на английском языке занимал 5 минут, а на русском 15. Что доказывает, насколько русский богаче!!!

Первым делом мы поехали в какой-то прибрежный городок завтракать. Нас привезли в кафе, где было море сладостей, но никаких названий и цен. Как что выбирать не понятно! Так как народа было много мы не стали стоять в очереди, а отправились на поиски аптеки, потому что еще одну такую поездку Катя бы не перенесла!

Городок еще спал. На улице никого, но рядом с одним из домов мы повстречали старичков — классических итальянцев. Они как будто сошли с экрана фильма про мафиози! В костюмчиках, с усиками… Жаль сфотографировать их было неудобно…

За этим домом мы как раз и нашли аптеку. Зашли… Стали объяснять на английском – но нас не поняли… Тогда я сказала на французском – тот же результат… Пришлось жестами показывать море и последствие укачивания… Только тогда Кате дали какие-то таблетки и так же на пальцах объяснили как часто их пить…
Потом мы вернулись в кафе, взяли по скромной булочке и кофе, перекусили и поехали на вулкан Этна.

Буду благодарна, если вы поделитесь этой статьей с друзьями:

Отзывов (4)

1. Людмила2013-06-04 13:16:23

Спасибо! Интересны личные впечатления от путешествия. У вас получилось замечательно!

2. admin2013-06-04 16:26:14

Спасибо на добром слове, Людмила!

3. Tatyana2013-06-04 18:20:43

Простите, или у вас неосознанно ироничный стиль письма... А может быть так и было задумано... Картинка рисуется очень живая, в цвете и действующих лицах. Интересно и невозможно сдержать улыбку. Спасибо!!!

4. admin2013-06-05 08:01:31

С улыбкой веселее и путешествовать и статьи писать, не так ли?