Мальта — остров Гозо

23 Май 2013 — Рубрика:Экскурсии на МальтеВаш отзыв

Зато в среду мы отправились на соседний с Мальтой остров Гозо. Переплачивать мы как обычно не стали за отдельную экскурсию, поэтому отправились туда сами.
Сели с утра на автобус и поехали на крайнюю оконечность острова Мальты, откуда ходит паром до Гозо. Там сели на кораблик и помчались до Гозо.

Паром Гозо — Мальта

Паром был не большой, но зато там был интереснейший книжный магазинчик, там мы и провели все время пути. Долго выбирали, потому что хотелось все купить, особенно если учесть, что цены были как не странно меньше чем в обычных книжных. Я не удержалась я взяла последнюю на тот момент книгу о Гарри Поттере, а Катя купила пару книг Стивена Кинга.
По прибытию мы пошли за толпой на автобусную остановку и поехали в столицу Гозо город Рабат. Так как в этот день был праздник независимости, то все было красиво украшено флагами и звучали самые разные марши и мелодии, даже Рахманинова и группы Энигма.

Мы сели в кафе послушать их, перекусили и пошли в Цитадель (древнюю крепость) города Рабат.
Со смотровой площадки Цитадели посмотрели на знаменитый Памятник Христу и отправились в обратный путь на остановку автобуса.

Достопримечательности Гозо

Мы хотели самостоятельно доехать до главной достопримечательности Гозо – Лазурного Окна. Долго ждали подходящего автобуса, а потом спросили полицейского и, оказалось, что автобус туда ходить не будет! Водитель решил, что у него праздник и не пришел. И это нормально!!!

Спросили, куда мы все-таки успеем добраться до 4 часов, потому что в 5 у нас паром отправлялся обратно и выяснили, что скоро поедет автобус до небольшого пляжа. Туда мы и отправились. Хотя назвать место, куда нас привезли пляжем, язык не поворачивается. Но делать было нечего, мы взобрались на небольшой холм и расположились там, чтобы позагорать.

Через нас правда пролегала какая-то маршрутная тропа, поэтому спокойно нам позагорать тоже не получилось. Полежали мы с часок и отправились пешком обратно в Рабат. На автобусе это у нас заняло 10 минут, а мы топали 40! Зато как раз загорели за это время!
На обратном пути книжный магазинчик был закрыт, поэтому мы стояли на палубе и смотрели на окрестные пейзажи.

***

Буду благодарна, если вы поделитесь этой статьей с друзьями: